Дмитрий Маркаров: Росгосстрах проводит программу модернизации бизнес-процессов
Росгосстрах проводит системную программу модернизации бизнес-процессов компании, которая предусматривает разделение системы продаж, урегулирования убытков и функциональных блоков. Это позволяет освободить продавцов от несвойственных им функций и повысить эффективность работы каждого подразделения. Об этом заявил сегодня Первый вице-президент компании «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров, выступая на конференции страховых брокеров в Москве. На сегодня, по его словам, эта модель реализована наиболее полно в компании «Росгосстрах-Столица», входящей в Группу компаний Росгосстраха.
Первый вице-президент «Росгосстраха» отметил», что в июле все подразделения компании начали работу по пролонгированию заключенных с 1 июля 2003 года договоров ОСАГО. В настоящее время Росгосстрах является абсолютным лидером по продажам полисов ОСАГО. Страховую защиту доверили ему почти 12 млн российских автовладельцев. От того, насколько быстро и качественно будут обслужены пострадавшие, зависит решение клиента остаться в компании или выбрать другого страховщика. В этой связи Росгосстрах развернул уникальную инфраструктуру из более чем 200 центров урегулирования убытков по всей стране. Все они оснащенных самым современным программным обеспечением, позволяющим рассчитывать ущерб как по российским, так и зарубежным автомобилям.
Д.Маркаров также отметил, что в среднем по системе Росгосстраха ежедневно регистрируется до 1 тыс. убытков в области автострахования, и эта цифра постоянно увеличивается. Так, только в Москве ежедневно регистрируется 70-80 заявлений об убытках. Схожая статистика отмечается в Уфе. В Санкт-Петербурге количество убытков в области автострахования за день меньше, чем в Москве. В среднем в офисах Росгосстраха по стране на оформление выплат уходит от 5 до 9 дней, тогда как законом на эти цели отводится 15 дней.
Обращаясь к участникам конференции брокеров, Первый вице-президент Росгосстраха подчеркнул: «В основе концепции нашей работы с партнерами заложен принцип качества. Мы понимаем, что должны представить качественную страховую услугу, удобную для клиента как на стадии заключения договора, так и на стадии урегулирования убытков».
Группа компаний «Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».